Франшиза
Преимущества работы Франчайзинга с «David Jones»:
-
сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным;
-
эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов;
-
превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.
Мы готовы предоставить своим партнёрам:
-
право на использование торговой марки;
-
технологии и регламенты бизнес-процессов;
-
стандарты внешнего и внутреннего оформления торговых точек;
-
стандарты обслуживания Покупателей;
-
условия работы с Контрагентами;
-
услуги специалистов компании;
-
ассортиментную матрицу формата.
Требования к Партнерам:
Единая технология бизнеса:
-
единые стандарты бизнес - процессов и регламенты работы сотрудников торговых точек по категориям;
-
единообразие восприятия Покупателем торговой марки в торговой точке как собственных, так и франчайзинговых;
-
возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов.
Единая информационная система:
-
возможности аналитики продаж;
-
возможности автоматизации заказа;
-
контроль соблюдения ассортиментной и ценовой политики;
-
автоматизация учета ТМЦ.
Единая ассортиментная политика:
Единая ценовая политика:
-
возможности единых цен на товарные позиции по всем торговым точкам;
-
единая система ценообразования дает возможность контроля получения прибыли, снимая злоупотребления на местах;
-
оперативность реагирования на изменения рынка централизованно.
Маркетинговая политика и реклама:
-
единый набор эффективных маркетинговых инструментов, направленных на привлечение и удержание Покупателей сети;
-
единая рекламная компания, направленная на лояльность к торговой марке «David Jones»;
-
единая программа лояльности Покупателей к торговой марке через дисконтную систему;
-
возможности аналитики и сегментации Покупателей, возможности проведения индивидуальных маркетинговых мероприятий по сегментам и группам потребителей.
Централизованное обучение персонала:
-
квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;
-
соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;
-
возможности до обучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;